Мировая премьера VIZIV Performance Concept на Токийском автосалоне 2017

Subaru Corporation, производитель автомобилей Subaru, представила Subaru VIZIV Performance Concept на 45-м Токийском автосалоне 2017, который проходит в столице Японии c 25 октября по 5 ноября.

Серия концепт-каров Subaru VIZIV* олицетворяет собой видение брендом Subaru будущих автомобилей, которые обеспечивают своим клиентам «Удовольствие от вождения и душевное спокойствие». Subaru VIZIV Performance Concept – это первый спортивный седан из серии концепт-каров VIZIV, его предшественниками были концепты внедорожников.

Флагманский концепт VIZIV Performance Concept опирается на культовые модели Subaru, отображающие их превосходные ходовые характеристики, а также технологию симметричного постоянного полного привода Symmetrical AWD, работающую в паре с двигателем Boxer, которые оттачивались на протяжении более пятидесяти лет.

Чтобы выразить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения Subaru, VIZIV Performance Concept опирается на предыдущие модели, символизирующие опыт вождения Subaru: Subaru Legacy, который определил Subaru как автомобиль для водителя; Subaru Impreza, который штурмовал Чемпионат мира по ралли, и Subaru WRX, который по-прежнему доминирует в автомобильных гонках по всему миру. Основываясь на общей философии дизайна «Dynamic × Solid» от Subaru, этот спортивный седан следующего поколения инкапсулирует удовольствие от вождения.

В ожидании широкого распространения в будущем автоматизированных технологий вождения на седан были установлены расширенные функции  поддержки водителя, сочетающие систему безопасности EyeSight следующего поколения с другими системами.

Дизайн

Представленный прототип является предвестником будущих спортивных моделей Subaru. Ездовые характеристики подчеркиваются жестким, направленным вперед корпусом с низким центром тяжести, динамической формой крыльев, использованием деталей из углеродного волокна на бамперах, крыльях и крыше.

Концепт VIZIV Performance Concept получил массивные 20-дюймовые легкосплавные диски, при этом, множество деталей, включая агрессивный аэродинамический обвес, расширители колесных арок, элементы бамперов, диффузора и крыши выполнены из карбона. Прототип будущего спорткара стал длиннее нынешнего WRX на 35 мм — 4630 мм, колесная база расширилась на 80 мм, составив 2730 мм. Спортивный облик автомобиля подчеркивают широкие колесные арки, легендарный воздухозаборник на капоте, большие воздухозаборники и диффузоры в бамперах, а также четыре выхлопные трубы.

Передовые технологии помощи водителю

В 2020 году Subaru планирует представить автомобили с полуавтономной системой помощи водителю и анонсирует ожидаемую технологию усовершенствованной версией системы Subaru EyeSight с двумя камерами, которая установлена на VIZIV Performance Concept.

Ожидается, что будущий спортивный автомобиль будет оснащен фирменным горизонтально-оппозитным двигателем Boxer и симметричным полным приводом Symmetrical AWD. Subaru решила объединить передовые технологии помощи водителю, запланированные к запуску к 2020 году, с высокой производительностью, предлагаемой двигателем и полным приводом. Совместив

усовершенствования технологии помощи водителю EyeSight с работой над другим оборудованием, таким как радар, высокоточный GPS и навигационная система, Subaru продолжает добиваться абсолютного уровня безопасности своих автомобилей в целях полного устранения автомобильных аварий.

Технические характеристики Subaru VIZIV Performance Concept:

 Габаритные размеры, мм (Длина х Ширина х Высота): 4,630 х 1,950 х 1,430

Колесная база, мм: 2,730

Шины 245/40 R20

Вместимость, чел.: 5

 

Видео со стенда Subaru с VIZIV Performance Concept:

Специальная страница, посвященная экспонатам на стенде Subaru на Токийском автосалоне 2017: https://www.subaru.jp/tms/.

SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_33SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_32SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_31SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_30SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_29SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_28SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_27SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_26SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_25SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_24SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_23SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_22SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_21SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_20SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_19SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_18SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_17SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_16SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_15SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_14SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_13SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_12SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_11SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_10SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_9SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_8SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_7SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_6SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_5SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_4SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_3SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_2SUBARU_VIZIV_PERFORMANCE_CONCEPT_1