TOYOTA И SUBARU СОВМЕСТНО РАЗРАБОТАЮТ НОВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ BEV

Toyota и Subaru договорились о разработке совместной платформы для электромобилей. Кроме того, два японских производителя намерены сообща разработать модель электрического внедорожника в сегменте C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании.

ШАБЛОН_новости

Электрический внедорожник будет объединять сильные стороны каждой из двух компаний — технологии электрификации Toyota и полноприводную технологию Subaru.

С момента заключения соглашения о деловом сотрудничестве в 2005 году Toyota и Subaru продолжают работать в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Toyota – крупнейший акционер Subaru с долей акций в 16,77%. Наиболее ярким примером такого сотрудничества стали когда-то спортивные автомобили Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального гибридного электромобиля (HEV) Subaru Crosstrek Hybrid в США, к которому были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV.

Автомобильная индустрия переживает период глубокого преобразования: автономное и вспомогательное вождение, электрифицированные силовые агрегаты и компоненты. Ежегодно изменяются экологичные нормы в законодательстве большинства стран. Subaru и Toyota обязаны идти в ногу со временем. Опираясь на коллаборацию, которая прогрессирует, объявленное соглашение представляет новую область сотрудничества, в которой особое внимание будет уделяться электрификации. Кроме того, коммерциализация BEV требует использования батарей большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, требования к новым измерениям будут предъявляться к питанию батарей.

Реагируя на разнообразные потребности рынков и на многочисленные проблемы, Subaru и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, которая выходит за рамки обычного, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций, которые делятся своими достижениями. В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя процесс продуктизации за счет объединения технологий, которые представляют сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, обе компании совместно разработают платформу, предназначенную для BEV. Платформа будет сконструирована таким образом, чтобы сделать ее широко применимой к различным типам транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и D, а также к эффективной разработке производных моделей автомобилей.