Описание

ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ  2,5  л С МНОГОТОЧЕЧНЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
e380448_img
Немногие моторы могут доставить такое удовольствие от вождения по любой дороге, как турбированный двигатель WRX STI рабочим объемом 2,5 л. В нем необузданная мощь сочетается с абсолютной покорностью, а турбонаддув обеспечивает взрывные отклики на нажатие педали акселератора и гарантирует невероятное ускорение. Динамика, проверенная временем, в новом WRX STI стала еще более впечатляющей.
* Расход топлива и содержание CO2 в отработавших газах: согласно ECE R101-01.
wrx_sti_tech
МАКС. МОЩНОСТЬ:
221 кВт (300 л. с.) при 6000 об./мин.
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
407 Нм (41,5 кгс·м) при 4000 об./мин.
РАСХОД ТОПЛИВА:
10.4 л/100 км*
ВЫБРОСЫ CO2:
242 г/км*
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
e380494_img
Короткие и плавные переключения, высокая четкость, кожаная отделка рукоятки рычага — Вы будете наслаждаться каждым переключением с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Почувствуйте, как Вы держите под контролем весь запас крутящего момента WRX и WRX STI, верно выбирая передачи.
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ
e380402_img_1
Делает управляемость еще более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом.
СПОРТИВНОЕ ШАССИ
e380356_img
Годы соревнований, испытаний и доводочных работ в области материалов и конструкции позволили создать для WRX и WRX STI новое шасси. Исключительная устойчивость и молниеносные реакции были главными задачами при разработке. Мы использовали высокопрочную сталь для всех элементов каркаса кузова с целью повышения жесткости на кручение и снижения массы. Более того, в подвеске мы использовали более жесткие стабилизаторы, пружины и опоры поперечных рычагов. Это позволило достичь баланса жесткости и отзывчивости, а также непревзойденного единства водителя, автомобиля и дороги.
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИВОДА (СИСТЕМА SI-DRIVE)
1_0_0
Система интеллектуального привода (SI-DRIVE) позволяет Вам настроить поведение WRX*1 или WRX STI так, как Вы этого захотите. В режиме Intelligent [I] плавное ускорение гарантирует пониженный расход топлива. Выберите режим Sport [S], чтобы получать прогнозируемые и точные реакции в любых дорожных условиях. Переключитесь в режим Sport Sharp [S#], чтобы получить максимум от турбированного двигателя. Этот режим позволит получить максимально полный контроль над ускорением и двигателем во всем диапазоне оборотов.
СПОРТИВНАЯ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С ЖК-ДИСПЛЕЕМ
2_0
Вся необходимая информация — прямо перед Вашими глазами. При запуске двигателя стрелки приборов описывают полный круг, настраивая Вас на настоящий драйв. 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре комбинации приборов, можно настроить на отображение любой необходимой Вам информации.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
3_0_0
Расположен в зоне видимости, но так, чтобы не отвлекать Вас от дороги. На него выводится различная информация, позволяющая контролировать системы автомобиля. Может работать как цифровая шкала давления наддува для контроля за работой турбокомпрессора.
МУЛЬТИРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА АКТИВНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (МУЛЬТИРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА DCCD)
e380596_img
Мультирежимный межосевой дифференциал позволяет варьировать степень блокировки и таким образом делать управляемость более острой. Система перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью, управляя как электромагнитной многодисковой муфтой, так и механической блокировкой дифференциала повышенного трения. Режим Auto обеспечивает идеальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. В режиме Auto [+] для улучшения тяги больший крутящий момент подается на передние колеса, а в режиме Auto [-] — на задние колеса, для лучшей управляемости в поворотах. В ручном режиме можно выбрать индивидуальные настройки.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>