TRIBECA ‘09MY

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

После пробега свыше 120 000 км (75 000 миль) или по истечении 96 месяцев эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание автомобиля осуществляется с прежней периодичностью, начиная с третьей колонки графика технического обслуживания. При этом к показателям пробега или времени эксплуатации автомобиля в верхней части графика прибавляется, соответственно, 120 000 км (75 000 миль) или 96 месяцев.

Интервал технического обслуживания
[Число месяцев или км (миль), в зависимости, что наступит раньше]
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Примечание
х 1,000 км 1.6 5 15 30 45 60 75 90 105 120
х 1,000 миль 1 3 9 19 28 38 47 56 66 75
Моторное масло З З. З З З З З З З Примечание 1
Масляный фильтр З З З З З З З З З Примечание 1
Свечи зажигания З
Приводной ремень (кондиционера, ГУР) И И И И З И И И
Замена каждые 160,000 км (100,000 миль)
Топливные магистрали И И И И
Фильтрующий элемент воздушного фильтра И З И З И З И З Примечание 1
Система охлаждения двигателя (патрубки и соединения) И И И И
Жидкость системы охлаждения двигателя (кроме «Subaru super coolant») Замена каждые 2 года
Для «Subaru super coolant» Замена после первых 11 лет эксплуатации, или пробега 220,000 км (137,500 миль) и в дальнейшем – каждые 6 лет или 120,000 км (75,000 миль).
Масло АКПП (ATF) и масляный фильтр И З И З Примечание 2
Масло переднего и заднего дифференциалов И З И З
Тормозные магистрали И И И И
Тормозная жидкость З З З З
Диски и колодки дисковых тормозов/ передние и задние тормозные суппорты И И И И И И И И
Стояночный тормоз
(включая трос и колодки стояночного тормоза)
И И И И
Подвеска автомобиля И И И И
Подшипники колёсных ступиц (I)
Пыльники и шарниры передней и задней осей И И И И И И И И
Система рулевого управления/гидроусилитель И И И И
Фильтрующий элемент системы кондиционирования воздуха Проверка каждые 12 месяцев или каждые 12,000 км (7,500 миль) Примечание 1/3

Используемые символы:
З: Замена
И: Инспекция (проверка)
(I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. При эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, замену масел в агрегатах и фильтрующих элементов следует производить чаще.
  2. ATF фильтр обслуживается по мере необходимости. ATF фильтр должен быть обязательно заменен при обнаружении физических повреждений, следов ржавчины или подтекании жидкости ATF.
  3. Если А/С фильтр установлен.