Описание

«ХОЛДИНГ ЭКСПРЕСС» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ SUBARU OUTBACK

Приглашаем на ТЕСТ-ДРАЙВ! г.Хмельницкий, проспект Мира,111 тел(0382) 717-525

Записаться на тестдрайв!

ФИРМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ

????????????

Симметричный полный привод

 

Симметрия обеспечивает баланс. Баланс дает превосходную безопасность и управляемость. Вот почему Subaru постоянно совершенствует свою систему полного привода Symmetrical AWD с 1972 года, сочетая ее с двигателем SUBARU BOXER для повышения устойчивости и динамических свойств своих автомобилей. Идеальная симметричная конструкция обеспечивает максимальную передачу мощности вкупе с исключительной тягой для полного контроля над автомобилем практически в любых условиях.

Постоянное сцепление с дорожным покрытием
Высочайшая маневренность в экстремальных ситуациях
Динамические характеристики

Чем больше шины соприкасаются с дорогой, тем лучше контролируется автомобиль. мощность постоянно направляется на все четыре колеса для сохранения максимально надежного сцепления с дорогой, что обеспечивает непревзойденную управляемость.

При плохих погодных условиях или когда драгоценна каждая секунда для реакции на внезапную ситуацию, симметричная трансмиссия с практически полным поперечным балансом обеспечивает устойчивость, маневренность и тягу, которые помогут избежать опасности.

Исключительная тяга делает ускорение быстрым и захватывающим. симметричность помогает обеспечить управляемость за счет большей устойчивости subaru Outback при прохождении поворотов, что дает постоянный контроль над автомобилем и ощущение полной безопасности.

ПРОКЛАДЫВАЯ ВАМ ДОРОГУ К ЦЕЛИ

Путь к вершинам проходит через многочисленные трудности и препятствия, но любая из этих вершин с легкостью покорится Вам благодаря новому Outback и системе помощи при движении по бездорожью “X-Mode”.

Система помощи при движении по бездорожью “X-Mode”

im1Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), “Х-Mode” позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru Outback.

 

АВТОМОБИЛЬ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ОЖИДАНИЯ

lineartronic

SUBARU BOXER

 

Немногие автомобили могут похвастаться столь уверенным движением и управляемостью, как Subaru Outback, так что Вы будете приятно удивлены его возможностями. В горизонтально-оппозитном двигателе SUBARU BOXER поршни расположены под углом 180°, создавая более низкий и плоский профиль, чем у других типов двигателей. Это обеспечивает двигателю и всему автомобилю в целом более низкий центр тяжести и лучшую сбалансированность. Кроме того, противоположность векторов движения поршней помогает естественным образом снизить вибрацию.

 

Повышенная устойчивость
Плавная и эффективная передача крутящего момента
Надежность и долговечность конструкции

Более плоский профиль двигателя и его низкое расположение на шасси делают автомобиль устойчивее к кренам и продольной раскачке, чем другие конструкции.

На любых оборотах двигатель отличается мгновенной и плавной реакцией на действия водителя. Обеспечивая должную динамику и производительность, горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER способствует увеличению комфорта в движении за счет уменьшенных вибраций.

Изначально жесткая и сбалансированная плоская конструкция двигателя создает меньше вибраций, чем рядные или V-образные двигатели, обеспечивая высокую надежность и долговечность.

 ФОКУС НА УСТОЙЧИВОСТИ. КОНТРОЛЬ В КАЖДОМ ПОВОРОТЕ

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Все элементы автомобиля гармонично и эффективно взаимодействуют друг с другом для обеспечения мгновенной реакции на все Ваши действия и достижения главной цели: идеальной управляемости.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Все системы subaru Outback работают в гармоничном взаимодействии для достижения оптимального баланса между четкостью реакций и плавностью хода. Такое сочетание помогает обеспечить должную динамику с исключительной безопасностью, независимо от ситуации на дороге.

 

????????????
Концепция динамического управления шасси Subaru (DC3)
Непревзойденная устойчивость и комфорт

Инновационные технические решения инженеров SUBARU помогли обеспечить баланс между точностью управления, безопасностью и удовольствием от вождения. Концепция динамического управления шасси subaru (DC3) увеличивает потенциал низкого центра тяжести и полного привода, улучшая практически каждую характеристику автомобиля.

Благодаря технологии subaru DC3, обновленный Outback приумножил наследие subaru – сбалансированность, устойчивость и быстроту реакций. В значимых областях кузова используется большее количество элементов из высокопрочной стали для достижения повышенной прочности. Управляемость автомобиля стала еще более стабильной и предсказуемой, а движение — более комфортным.

 

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Комфортное и тихое движение

Гармонично сочетающаяся с системой Subaru DC3 независимая передняя подвеска типа МакФерсон с жесткой подвесной рамой имеет более широкую колею и больший ход колеса. Вместе они обеспечивают меньший крен при поворотах, а также более тихое и комфортное движение на различных типах дорожного покрытия. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины способстует большей маневренности автомобиля.

Идеальный баланс спортивной управляемости и мягкости задней подвески на двойных поперечных рычагах позволяет легко и точно преодолевать неровные участки дороги и резкие повороты, что является прекрасным дополнением к эффективной системе Subaru DC3. Для повышения устойчивости, безопасности и информативности рулевого управления были пересмотрены настройки демпфирования амортизаторов, а также коэффициенты жесткости пружин. Кроме того, subaru Outback оснащен системой поддержания постоянного дорожного просвета, которая обеспечивает комфортную перевозку тяжеловесного багажа.

Жесткая конструкция с передней подвесной рамой обеспечивает точную, естественную информативность рулевого управления, надежно изолируя двигатель и подвеску для более комфортной и тихой езды. В результате все, что обеспечивает удовольствие от вождения: уверенность и комфорт, динамика и безопасность, а также плавность и эффективность – безупречно сбалансировано.

 Надежность заложена в конструкции

d606f026c44dd092190c52ed0236f2

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER обеспечивает превосходную динамику, благодаря своей уникальной конструкции.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Сбалансированность обеспечивает плавность работы, жесткость конструкции — надежность и более низкий профиль.

 

3,6-литровый двигатель DOHC SUBARU BOXER
2,5-литровый двигатель SOHC SUBARU BOXER

Самый большой из доступных двигателей, SUBARU BOXER предлагает водителю Outback высокую производительность и топливную экономичность. легкий, компактный и идеально сбалансированный, этот двигатель оснащается двойной активной системой управления клапанами для создания впечатляющего крутящего момента. Низкий коэффициент трения и увеличенная жесткость конструкции снижают уровень шумов, вибраций, а также показатели расхода топлива.

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5л отличается высокой производительностью и топливной экономичностью. Благодаря продуманной конструкции, автомобиль имеет большую маневренность в черте города, динамику на шоссе и высокий уровень комфорта на любой дороге.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:
260 л.с. (191 кВт.) @ при 6 000 об/мин

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
350 Нм (35,7 кгс-м) при 4 400 об/мин

 

РАСХОД ТОПЛИВА:
9,9 л/100 км.*(Lineartronic)

 

ВЫБРОСЫ СО2:
230 г/км*(Lineartronic)

 

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:
175 л.с. (129 кВт.) @ 5 800 об/мин

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
235 Нм (24,0 кгс-м) @ при 4 000 об/мин

 

РАСХОД ТОПЛИВА:
7,7 л. на 100 км*. (Lineartronic)

 

ВЫБРОСЫ СО2:
177 г/км* (Lineartronic)

 

*Расход топлива и выброс двуокиси углерода в соответствии с правилом ЕЭК ООН №101r

 Уверенность в каждой детали

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Outback предлагает на выбор ряд трансмиссий, в том числе современную бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, которая в сочетании с симметричным полным приводом обеспечивает выдающуюся производительность и топливную экономичность.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Независимо от типа трансмиссии, система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) всегда будет обеспечивать сбалансированность и непревзойденный контроль над работой двигателя.

 

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода с переменным распределением крутящего момента (VTD)
Трансмиссия Lineartronic и система полного привода с активным распределением крутящего момента
Круиз-контроль

SUBARU Outback с двигателем рабочим объемом 3,6л агрегируется автоматической коробкой передач E-5AT с режимом ручного управления в сочетании с системой полного привода с переменным распределением крутящего момента (VTD). Система VTD мгновенно распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса, фокусируя внимание на задних колесах в зависимости от текущей ситуации для улучшения управляемости, превосходного сцепления с дорогой и устойчивости. 5-ступенчатая трансмиссия отличается адаптивным переключением передач, функцией мгновенного и плавного понижения передачи и режимом ручного управления при помощи подрулевых лепестков переключения передач.

Для мгновенной безошибочной реакции на изменение условий, Subaru Outback с двигателем рабочим объемом 2,5л агрегируется вариаторной трансмиссией Lineartronic, которая использует цепь вместо ремня для увеличения диапазона передаточных отношений и повышения производительности, эффективности и скорости реакции на нажатие педали акселератора. Она используется в паре с системой полного привода с активным распределением крутящего момента, которая реагирует на изменения режима тяги и действия водителя и непрерывно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осью. Подрулевые лепестки предоставляют возможность использования шестиступенчатого режима ручного переключения виртуальных передач для динамичного движения и реагирования на ситуацию.

Круиз-контроль, входящий в список стандартного оснащения, позволяет водителю поддерживать заданную скорость на свободной дороге. Расположенные на руле элементы управления имеют современный темно-металлический оттенок.

Подрулевые лепестки переключения передач

Будь то инновационная трансмиссия Lineartronic или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, все трансмиссии subaru Outback имеют ручной режим переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

 SI-DRIVE: Максимальная производительность.

Универсальность Outback 3.6R обеспечивается системой SUBARU Intelligent Drive (SI-DRIVE), которая позволяет настроить чувствительность трансмиссии в соответствии с Вашим стилем вождения и текущей ситуацией на дороге. Три режима системы SI-DRIVE быстро перенастраивают чувствительность дроссельной заслонки и алгоритм переключения передач автоматической трансмиссии простым нажатием кнопки, удобно расположенной на рулевом колесе.

Режим Sport
Режим Sport#
Режим Intelligent

Спортивный режим обеспечивает плавность работы двигателя при любой скорости движения. Вы сразу ощутите линейный отклик, который оживляет двигатель при малейшем нажатии на педаль акселератора.

Переключение автоматической трансмиссии на высшую передачу происходит на более высоких оборотах, в то время как грамотное понижение передачи обеспечивается системой мгновенного управления, что поддерживает двигатель на вершине кривой крутящего момента.

Система SI-DRIVE активизирует «Интеллектуальный» режим для немедленного реагирования на изменения условий движения и экономии топлива. Настройки дроссельной заслонки балансируют между плавностью хода и эффективностью для повышенного контроля.